суббота, 11 января 2020 г.

скачать аудиокнигу легкий способ сбросить вес




6. Негативное утверждение: «Я знаю, что нужно заниматься спортом, но я не могу сохранить мотивацию».

Позитивное утверждение: «Я не заставляю себя тренироваться, если прямо сейчас мне это трудно. Все, что я должен делать  –  это двигаться, а для этого есть много других возможностей. Иногда двигательная активность  –  такая, как танцы или несложная йога,  –  даже увлекательна. Как только я вспомню, как это здорово  –  гулять и получать удовольствие от движений, мотивация больше не будет проблемой».

7. Негативное утверждение: «Я знаю, как нужно питаться, но уступаю искушениям и пристрастиям».

Позитивное утверждение: «Желание вкусной пищи означает, что мой организм хочет получить удовлетворение. Я дам ему то, что он хочет, со-настраиваясь с ним и прислушиваясь к нему. Я хочу испытывать удовлетворенность, но пища вовсе не единственный способ достичь желаемого. Чем счастливее я буду становиться, тем меньше я буду использовать пищу в качестве палочки-выручалочки».

8. Негативное утверждение: «Все это слишком трудно».

Позитивное утверждение: «Трудная часть похудения  –  это ограничения в пище, дисциплинирование себя и борьба с желанием есть. Больше я не собираюсь делать ничего подобного. Обретение удовлетворения  –  это легко, и это мой новый путь».

Замена старых мыслей новыми  –  это действительно своего рода терапия для мозга, использующая способность его высших структур к убеждению. Мышление  –  это сложное дело, но убеждения обретают свою мощь благодаря связи с эмоциями. Сегодня мы знаем, что воспоминания остаются с нами потому, что мы наделяем их эмоциональным смыслом. Многое  –  начиная с первого поцелуя и ругани учителя в первом классе  –  может запомниться на годы, в то время как события, не имеющие эмоциональной ценности, быстро забываются (можете ли вы вспомнить, как в первый раз чистили зубы или застилали кровать? Первую коробку стирального порошка, которую вы купили, или сколько раз вам пришлось парковать свою машину на прошлой неделе?).

Система убеждений людей с избыточным весом может оказаться связанной с такими нагруженными эмоциями словами, как «жирный», «неудачник», «лентяй», «жадина», «неряха», «обжора» и т. д. Мы должны заменить эти связанные с эмоциями слова новым, тоже эмоциональным, словарем. Хорошее самочувствие требует, чтобы ваш мозг наполнил химическими сообщениями очень специфические рецепторы. Если эти рецепторы будут перегружены, пища перестанет доставлять вам такое же удовольствие, как раньше  –  подобно тому, как это случается с наркоманами, чьи рецепторы боли и удовольствия настолько перегружены, что требуется все большая доза наркотика для получения того же самого эффекта. Если вы едите целый день, ваш мозг притупляется. Естественный баланс голода и удовлетворения нарушается. По существу, вы бросаете сырые поленья в костер: топливо выбрано правильно, но огонь не сможет разгореться.

Источник: оригинал

Полезно знать - на сколько кг нужно похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий