воскресенье, 5 января 2020 г.

диета меню оригинал




На тот момент мы уже достаточно изучили, к каким генетическим и клеточным повреждениями приводят опухолевые клетки и как защитить здоровые, но мне казалось, что этих знаний недостаточно для применения их результатов на практике. Наши первые эксперименты на мышах в рамках онкологических исследований, о которых я уже упомянул, основывались на результатах изучения микроорганизмов. Мы с моей коллегой из Флоренции Паолой Фабрицио опубликовали ряд важных работ, в которых исследовали дрожжевые грибки для обнаружения генов, ускоряющих старение. Сотрудник моей лаборатории Марио Миризола помог мне выявить связь между этими генами и питательными веществами, например аминокислотами и простыми углеводами. А вместе с еще одной сотрудницей моей команды Федерикой Мадия мы опубликовали ряд исследований, описывающих, каким образом эти гены контролируют защиту ДНК.

Во время работы с Паолой я заметил, что эти же самые гены отвечают за развитие рака — онкогены. Когда гены подвергаются определенным мутациям (то есть изменениям в последовательности в ДНК), они превращаются в онкогены, то есть стимулируют превращение клетки в опухолевую при отсутствии внешних стимулов. Вместе с Паолой мы обнаружили, что из-за онкогенов клетки дрожжей становятся хрупкими и чувствительными к старению, а также легко повреждаются токсинами. Кроме того, они дают клетке важнейшую, с нашей точки зрения, способность — не повиноваться команде остановить рост.

Я точно не помню, когда мне пришла эта мысль, но однажды я подошел к одной из коллег, известному специалисту по старению, и сказал ей: «Кажется, я нашел способ отличить раковые клетки от здоровых». Используя популярную среди онкологов метафору о поиске «волшебной пули» — лекарства, которое бы обнаруживало и уничтожало только раковые клетки, — я добавил: «Это не волшебная пуля, это волшебный щит». На это моя коллега ответила: «Конечно, мне интересно!» Но она, наверное, даже не представляла, что я хотел этим сказать. Впоследствии я назвал эту гипотезу гипотезой «дифферинциального сопротивления стрессу», основываясь на идее, что, если мы ограничим потребление белка и сахара, огранизм перейдет в «режим повышенной защиты» (выставит «щит»), а раковые клетки не подчинятся приказу остановить рост и не перейдут в «режим повышенной защиты».

Источник: смотреть здесь

Похожие статьи: определение лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий