пятница, 10 января 2020 г.

лишний вес это когда иголочек




Один из самых запоминающихся для меня в Кении приемов пищи состоялся в семье живущих натуральным хозяйством крестьян в буше[33] неподалеку от тропических лесов Какамега. Каждое блюдо, которое было мне предложено, — угали (высокое содержание углеводов), сукума вики, чапати (также много углеводов), бобы, молотая кукуруза (много углеводов) и курица — было приготовлено из того, что произрастало или разводилось на их земле. Подавляющее большинство растений или животных, пошедших нам в пищу, выросли в поле или находились в загоне еще несколько часов назад.

В Кении изменился не только мой рацион, но и уровень физической активности. Дома в США я обычно тренируюсь 14 часов в неделю. В Кении я занимался значительно меньше, поскольку марафон, в котором я принял участие, выпал на середину моего пребывания там, и я должен был в достаточной степени отдохнуть до него и после в процессе восстановления. Несмотря на снизившуюся физическую активность, благодаря высокоуглеводной кенийской диете я сбросил около 1,5 кг.

В таблице 5.1 показано, насколько разными по качеству могут быть два рациона, которые содержат в себе одинаковое количество углеводов.

Таблица 5.1. Два рациона с одинаковым содержанием углеводов различаются по качеству

Практическое применение Правила 3 диеты чемпионов

Заимствовать привычку элитных спортсменов использовать рационы с высоким содержанием углеводов довольно просто: достаточно включать такие продукты в каждый прием пищи и перекус. Для большинства людей это несложно. Многие продукты из числа тех, которые мы употребляем при каждом приеме пищи, содержат много углеводов. Для завтрака это овсянка, бутерброды и хлопья. Популярные высокоуглеводные продукты на обед — хлеб, различные лепешки и овощные супы. На ужин мы едим картофель и злаковые, такие как рис и киноа, а перекусываем фруктами и йогуртом.

Формируя у себя и практикуя привычку следовать Правилу 3, вы должны обязательно совмещать ее с другими четырьмя правилами диеты чемпионов. Объединение Правила 3 с Правилом 1 «есть всё» означает потребление разнообразных продуктов, богатых углеводами. Типичный американец получает большую часть углеводов из трех источников: кукурузы, сои и пшеницы. Если вы подумали: «Постойте, но я не ем много кукурузы или сои», то на самом деле, скорее всего, это не так. Только едите вы их в виде подвергшихся высокой степени переработки ингредиентов, входящих в состав других продуктов. В любом случае, будет правильно, если вы постараетесь получать свою норму углеводов из других источников (амарант, гречка, булгур, пшено, овес, киноа, рис, сорго, тефф), а также богатых углеводами крахмалистых овощей и фруктов.

Источник: лишний вес это когда иголочек

Возможно вас заинтересует: как во время беременности скинуть лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий